Главная » Без рубрики » Социальные СМИ: Новое Сарафанное радио - идея для бизнеса с нуля

Социальные СМИ: Новое Сарафанное радио — идея для бизнеса с нуля

Новое исследование показывает, что владельцы малого бизнеса признают ценность устной рекламы, но они не видят потребность в социальных СМИ. Возможно, SMBs не знают, что социальные СМИ — новое сарафанное радио. Для вас это бизнес идея с минимальными вложениями.

Давайте столкнемся с этим, мы живем в мире, где Желтые страницы используются всё меньше и меньше часто. Люди теперь проводят свои поиски местных фирм онлайн. Поиск недвижимого имущества? Они начинают онлайн. Хотите купить автомобиль? Они начинают онлайн. Заинтересованный покупкой продукта — какой-либо продукт? Люди начинают онлайн, читают обзоры, спрашивают их друзья через социальные СМИ, и возможно — только возможно (хорошо, вероятно) — они сделают покупку офлайн. Но все больше они начинают свой поиск онлайн.

Возможно Ваш бизнес в порядке без рекламы. Возможно у Вас есть устойчивая последовательность клиентов, основанных на Вашей пожизненной репутации. Это хорошо. Но что, если Вы были в бизнесе меньше пяти лет? Меньше чем десять?

Если бы Вашему бизнесу меньше чем десять или пятнадцать лет, то я сказал бы, что Вы должны развить социальное присутствие СМИ. Устная реклама важна, но в будущем, что сарафанное радио поедет через социальные СМИ. Это поедет рядом и далеко. Если Вы не сделаете чего-то онлайн, через социальные СМИ и посредством поиска, то Вы будете понижены к истории.

Изучите эту бизнес идею для начинающих, как Вы можете заставить социальные СМИ быть Вашим самым эффективным устным инструментом.

Похожие записи
Комментариев нет