Главная » Истории успеха » Конрад Хилтон – основатель отелей Хилтон

Конрад Хилтон – основатель отелей Хилтон

Любой из нас имеет свой, уникальный талант но, только открыв его можно взлететь вверх по лестнице успеха и процветания. Доказательство тому история успеха Конрада Хилтона – основателя мировой сети фешенебельных отелей. Он не всегда был удачливым бизнесменом, наоборот, в своей жизни ему пришлось перенести немало трудностей и разочарований, но это не мешало Конраду снова и снова начинать свой бизнес с нуля. Прожив большую часть жизни в тяжелые времена, Хилтон, несмотря ни на что, сумел отыскать свое призвание и не побоялся, когда пришло время, поставить на карту практически все!


Впервые с организацией отельного хозяйства Конраду пришлось столкнуться в 20 лет. Во времена тяжелого для всех американцев экономического кризиса универсальный магазин Хилтона-старшого перестал приносить достаточный для существования семьи доход. От полного краха семью спасла довольно смелая идея – сделать из дома своего рода домашнюю гостиницу и сдавать комнаты постояльцам. В те времена на Конраде лежала обязанность подыскивать новых жильцов.
Пережив таким образом времена Великой американской депрессии, Конрад Хилтон получает хорошее образование в военном институте, а по окончанию учебы начинает помогать отцу с магазином. Со временем Хилтон-старший становится депутатом и берет себе в помощники сына. Однако, невзирая но то, что жизнь Конрада складывалась довольно неплохо, с началом Первой мировой войны он уходит в армию добровольцем. В годы войны в автокатастрофе погибает отец Конрада, поэтому после возвращения с армии Хилтону приходиться нелегко.
Попробовав себя в роли банкира, Конрад Хилтон переживает банкротство и отправляется искать счастья в Сиско (штат Техас) с 5-ю тысячами долларов в кармане и стремлением открыть новый банк. Однако стремления Хилтона быстро переменились…
Приехав в новый город, в поисках жилья Конрад заходит в небольшую гостиницу Mobley под завязку забитую людьми, ожидающими свободных номеров. Пораженный таким ажиотажем Конрад понимает, что лучшей бизнес идеи для маленького городка не придумаешь, и решается выкупить гостиницу у хозяина. Заняв у друзей $15 тыс. долларов и получив ссуду в банке в размере $20 тыс. долларов, Конрад выкупает Мобли. Первое о чем позаботился Хилтон, став владельцем 60-комнатного Мобли, это увеличение номерного фонда гостиницы. Спустя некоторое время Конраду Хилтону приходит мысль о том, как быстро заработать деньги и еще больше увеличить приносящий гостиницей доход. Идея заключалась в размещении небольших торговых точек в вестибюле гостиницы. Разместив вокруг колонн витрины с журналами, газетами и жизненно-необходимыми мелочами, Конрад не только увеличил свой доход, но и создал дополнительный комфорт для своих постояльцев. Как со временем стало известно, каждая из таких точек в вестибюле принесла Хилтону доход в $8 тыс. долларов. Дела в гостинице Mobley шли как нельзя лучше, и Конрад решается прикупить еще пару гостиниц и отель в небольшом городе Форт Ворт. Капитал Конрада Хилтона рос как на дрожжах. И вот, в 1924 Хилтон решает начать строительство собственного отеля, открытие которого состоялось в августе 1925 года. К сожалению, такому процветанию пришел конец в 1929 году. Биржевой крах заставил Конрада Хилтона один за другим продавать свои отели и, в конце концов, он потерял все права на свою собственную компанию.
Потеряв все, что у него было, Конрад Хилтон становится простым управляющим одного из недавно принадлежавших ему отелей. Однако, несмотря на все невзгоды, Хилтон продолжал жить мечтой о своей империи отелей. Удачным периодом для возвращений в бизнес стали времена Великой депрессии. Так как гостиничный бизнес перестал приносить какую-либо прибыль, владельцы отелей начали продавать свои недавние приобретения, а скупал их сам Конрад Хилтон. Заново став на ноги, Конрад продолжал поглощать уже существующие и возводить свои собственные отели. Однако Хилтон не ограничивался простым расширением своих отельных владений, он стремился создать как можно лучшие условия проживания в отелях. К слову, именно Конрад Хилтон является основоположником звездного обозначения отелей. Сам же Конрад старался продумать наперед любые прихоти, которые могли возникнуть в головах посетителей и тому самому учил персонал отелей. Хилтон говорил: «Ни одна прихоть посетителя не должна стать для нас неожиданностью». Именно поэтому в отелях Хилтон все возможные закупки производились заблаговременно. Став основателям целой сети фешенебельных отелей и, сколотив себе на этом внушительное состояние, Хилтон умер в 91 год, завещав все состояние благотворительному фонду. Однако сыну Конрада удалось оспорить такое решение, и империя Хилтон продолжала расти небывалыми темпами. Золотым периодом развития империи Хилтон стали времена бурной электронизации. Именно в отелях Хилтон появлялось все самое лучшее и именно тут впервые начали использовать технологию электронного бронирования номеров и прочие новшества.


Сегодня сеть Хилтон – это самые престижные и фешенебельные отели в мире, а история Конрада Хилтона по праву заняла свое почетное место в истории лучших бизнес идей всех времен и народов.

Похожие записи
Комментариев нет